5 ОбрСпн г. Марьина Горка *** Неофициальный сайт *** - Военное образование - Форум

Белорусский портал о спецназе и ВДВ нужен или нет ?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 1591
Обсудить на форуме

» Зарегистрировано

Всего: 1077
Новых за месяц: 4
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

» Из них

Парней: 973
Девушек: 104

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 212»
Форум » Всё, что не попало в разделы » Всё, что не попало в разделы » Военное образование

Военное образование
AndreyTIДата: Понедельник, 15.03.2010, 23:45 | Сообщение # 1
Сержант
Обсуждаем все, что касается получения военного образования.

АдминистраторДата: Понедельник, 15.03.2010, 23:56 | Сообщение # 2
Генералиссимус
хочу сказать что оно очень слабое ..... Вот я учусь в БГУ и у нас есть военный факультет так на таких военных и смотреть противно .... форма не аккуратная, вместо того чтобы учится целый день сидят в компьютерном классе и играют в игры ... Лично моё мнение что ситуация печальная .. cry cry cry

AndreyTIДата: Вторник, 16.03.2010, 14:30 | Сообщение # 3
Сержант
Ну не знаю как в БГУ, но в ВА РБ уровень образования высокий. Вот я буду поступать в следующем году... Но пока не определился с факультетом! Пока что выбираю между ФВР и ФВВ Здесь есть люди с которыми можно посоветоваться? У меня, конечно,в семье много военных, но нет никого из спецназа.

BARs302Дата: Вторник, 16.03.2010, 15:24 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Каждый берет в военной академии, что может и на что способен... Уровень образования там конечно выше, чем на военных факультетах и кафедрах, но по отзывам моих друзей учившихся там и закончивших, программа обучения устарелая, не соответствует действительности. Ну может немного ближе к современности факультет АСУ.... а про факультет ССО не знаю мои его не заканчивали, он открылся уже после их окончания

--------

AndreyTIДата: Вторник, 16.03.2010, 15:54 | Сообщение # 5
Сержант