5 ОбрСпн г. Марьина Горка *** Неофициальный сайт *** - Почему я хочу служить в спецназе? - Форум

Как вы считаете, есть ли будущее у этого сайта? ( Реакция руководства)

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 2169
Обсудить на форуме

» Зарегистрировано

Всего: 1077
Новых за месяц: 3
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

» Из них

Парней: 973
Девушек: 104

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 3123»
Форум » 5 ОбрСпн и всё, что с ней связано » Всё для призывника » Почему я хочу служить в спецназе?

Почему я хочу служить в спецназе?
АдминистраторДата: Воскресенье, 01.08.2010, 23:04 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Очень многие молодые парни хотят попасть в спецназ, возникает вопрос почему ? Большая просьба отписываться будущим призывникам которые хотят попасть в спецназ

ГостьДата: Понедельник, 30.08.2010, 19:55 | Сообщение # 2

Здравствуйте. Я учусь в 11 классе Воненно-патриотической направленности в будующем хочу служить именно в Спецназе 3214. Но почетав некоторые темы на форуме сделал вывод что не все считают 3214 именно специальным подразделением. Хотелось бы знать почему?

АдминистраторДата: Понедельник, 30.08.2010, 21:35 | Сообщение # 3
Генералиссимус
я думаю лучше это обсудить в теме 3214, тебе там всё подробно расскажут, но для начала перечитай тему

BARs302Дата: Вторник, 31.08.2010, 09:49 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Quote (Гость)
Но почетав некоторые темы на форуме сделал вывод что не все считают 3214 именно специальным подразделением.

Невнимательно ты темы читал... или не дочитал до конца.

--------

azodДата: Понедельник, 03.01.2011, 16:46 | Сообщение # 5
Рядовой
ну попробую рассказать почему я хочу служить именно в спецназе
будите говорить что это не для меня, но мне все равно!!! я буду учиться на своих ошибках

я не когда не задумывался о этом вопросе "почему я хочу служить в спецназе"