5 ОбрСпн г. Марьина Горка *** Неофициальный сайт *** - Вопросы призывника - Страница 78 - Форум

Оцените наш сайт

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 3041
Обсудить на форуме

» Зарегистрировано

Всего: 1103
Новых за месяц: 3
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

» Из них

Парней: 993
Девушек: 110

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 78 из 86«1276777879808586»
Форум » 5 ОбрСпн и всё, что с ней связано » Всё для призывника » Вопросы призывника (Вопросы призывника)

Вопросы призывника
АдминистраторДата: Пятница, 16.12.2011, 23:06 | Сообщение # 1541
Генералиссимус
Quote (Sinai)
1. Учусь на 4 курсе можно ли как-то сразу пробивать себе дорогу в армию (спецназ-разведка)

Вроде как мне говорили есть шанс переводиться в военную академию, но вроде с 3 курса, это не точно. А так заканчивай универ и вперёд с песнями )
Quote (Sinai)
2. Как и к кому обратиться.

Военкомат
Quote (Sinai)
3. Полтора года ходил на бокс. Сейчас физуха слабовата. Догоню ли я своих сослуживцев по физ. подготовке во время службы?

Было бы желание biggrin
Quote (Sinai)
3. Чтобы бы вы посоветовали делать, отрабатывать подтягивать?

Прочитать внимательно этот форум, наверное уже на все вопросы есть ответы

Quote (Sinai)
5. Какую татуировку делают там? Или в моем роде деятельности, которое я хочу (мвд, кгб и т. д. ) лучше не стОит?

biggrin biggrin biggrin
Quote (Sinai)
6. Что делают в разведке? По-конкретнее, если можно.

Вроде же интернет есть ...
А так думаю тебе сейчас знающие люди растолкуют что к чему )

4eloBe4ekДата: Суббота, 17.12.2011, 00:48 | Сообщение # 1542
Лейтенант
Эх, скорей бы 29 февраля повестка, я вот очень переживаю что-бы с Московского РВК был призыв 103,5-ка, 38 я просто очень хочу получить стать обладателем голубого берета.... А если не будет что тогда делать все уже потеряно ?

АдминистраторДата: Суббота, 17.12.2011, 01:09 | Сообщение # 1543
Генералиссимус
Quote (4eloBe4ek)