5 ОбрСпн г. Марьина Горка *** Неофициальный сайт *** - Вопросы призывника - Страница 72 - Форум




Белорусский портал о спецназе и ВДВ нужен или нет ?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 1630
Обсудить на форуме


» Зарегистрировано

Всего: 1100
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

» Из них

Парней: 991
Девушек: 109

 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 72 из 86«1270717273748586»
Форум » 5 ОбрСпн и всё, что с ней связано » Всё для призывника » Вопросы призывника (Вопросы призывника)

Вопросы призывника
KateДата: Среда, 09.11.2011, 18:56 | Сообщение # 1421
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 588
Quote (maximus)
я, лично, кину на карточку и её возьму с собой! Что бы не возиться!

зачем тебе карточка в первый месяц?Ты же на карантине будешь и на почту тебя водить не будут:)
 
АдминистраторДата: Среда, 09.11.2011, 19:11 | Сообщение # 1422
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
Quote (Boyka74)
ну это уже админу решать

решим biggrin
 
ew2giДата: Среда, 09.11.2011, 19:38 | Сообщение # 1423
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Quote (maximus)
Что бы не возиться!

Как на подводную лодку с ляктрическими часами. smile
 
ub1udoktorДата: Четверг, 10.11.2011, 10:29 | Сообщение # 1424
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 528
Quote (evgen)
туалетная бумага зачем???

чтобы некоторые молодые первую неделю не говорили "как газетой?" ну и сержантов поразвлечь, да и весело шагать через всю казарму с рулоном в руках. А расческа мало того что жизненно необходима, ее потом с носовым платком в пакетик запаять придется чтобы не потерять и не вымазать, у меня такая была ,вырезанная из картона и покрашенная фломастером )). А вот карточка точно не понадобится.
 
ГостьДата: Пятница, 11.11.2011, 00:04 | Сообщение # 1425
Группа: Гости





Мне, к примеру, некому возить деньги будет... А так с собой пару копеек взял и на картку несколько кинул... Поначалу она не понадобится, но потом хоть когда, но выберешься к банкомату или куда-нибудь...
п.с. Осталось 5 дней...
 
maximusДата: Пятница, 11.11.2011, 00:06 | Сообщение # 1426
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
... я писал!
Ездил вчера в Уручье в ПМСН, так там ОООООчень народу не хватает...
 
oleg21Дата: Пятница, 11.11.2011, 00:24 | Сообщение # 1427
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
4 дня
 
4eloBe4ekДата: Пятница, 11.11.2011, 00:47 | Сообщение # 1428
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Блин очень огорчило что высоких не берут я 185см ростом((((((
Если честно я просто очень хочу стать десантником конечно хотелось бы в Марьиной горке, но увы таких не берут. Меня должны были забрать в ноябре но я у военкома попросился на май поправить по мелочам здоровье что-бы г-1 была.... Сам я занимаюсь спортом боец муай-тай, до этого много плавал плаваю очень хорошо. Не курю и никогда не курил отожмусь 100 раз на 1 дыхании, подтянусь раз 15 любым хватом с физухой все нормально .... Или это только в 5-ку не берут высоких ??
Есть ли у меня шанс попасть в хоть в Витебск или Брест?
 
Boyka74Дата: Пятница, 11.11.2011, 00:51 | Сообщение # 1429
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Quote (4eloBe4ek)
е берут я 185см ростом(((((( Есть ли у меня шанс попасть в хоть в Витебск или Брест?


Знаешь,я сам с Бреста и не раз видил высоких десантников,думаю,что можно!
 
oleg21Дата: Пятница, 11.11.2011, 00:56 | Сообщение # 1430
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
я так ваще первый раз слышу, чтобы 185 не брали в ссо???????? ну в витебск точно есть!!!
 
4eloBe4ekДата: Пятница, 11.11.2011, 01:00 | Сообщение # 1431
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Boyka74, в 5-ке ???

Добавлено (11.11.2011, 01:00)
---------------------------------------------
oleg21, я говорю про 5-ку, вон пару страниц назад читал что человека на собеседовании забраковали сказали мол высокий он написал 185см. У меня точно такой-же рост....

 
Boyka74Дата: Пятница, 11.11.2011, 02:28 | Сообщение # 1432
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
не я вот слышал что в 5-ку отбирают от 170 до 185 см и до 90 кг!

4eloBe4ek, я писал про Брест 38 мобильну бригаду ВДВ!

Добавлено (11.11.2011, 02:28)
---------------------------------------------
у меня ещё еть вопрос,носки ,сколько пар,трусы и дезик брать надо ?

 
4eloBe4ekДата: Пятница, 11.11.2011, 02:28 | Сообщение # 1433
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Boyka74, 185 см включительно ????
 
Boyka74Дата: Пятница, 11.11.2011, 02:37 | Сообщение # 1434
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
думаю,что да,это вроде не толко про 5-ку ,а про весь спецназ так!потому ,что мне военком говорил,что парень один в мвд хотел ,но рост 169 и сказал что 1 см не хватает!ну мне чуток больше повезло я 171 см=)и веса 74,5 на собесодовании сказали ,что много но с виду всё норм !
 
4eloBe4ekДата: Пятница, 11.11.2011, 02:45 | Сообщение # 1435
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Boyka74, а куда забирают ?
 
АдминистраторДата: Пятница, 11.11.2011, 04:01 | Сообщение # 1436
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1290
с ростом это полная фигня, есть как высокие так и низкие ... Да и 185 не очень большой рост
 
oleg21Дата: Пятница, 11.11.2011, 06:02 | Сообщение # 1437
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Quote (Администратор)
с ростом это полная фигня, есть как высокие так и низкие ... Да и 185 не очень большой рост


во-во, и больше есть служат, и вес может быть большой, да и в каждом правиле есть исключения)) че есть лось 2 метра так ему вообще в армию не идти получается)))
 
BARs302Дата: Пятница, 11.11.2011, 10:15 | Сообщение # 1438
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Quote (4eloBe4ek)
Блин очень огорчило что высоких не берут я 185см ростом((((((
Если честно я просто очень хочу стать десантником конечно хотелось бы в Марьиной горке, но увы таких не берут.


Что за сказки? Я у меня рост 188 см. Были пацаны и повыше. Рост вообще последний критерий при отборе. Конечно в 103, 38 и нашу 5-ую бригаду под 2 метра не возьмут так как есть органичения по парашютной подвесной системе, но это на Д-6, сейчас там Д-10 может уже там и на двухметровых регулируется.


--------
 
Boyka74Дата: Пятница, 11.11.2011, 10:51 | Сообщение # 1439
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
4eloBe4ek,
в 5-ку
 
SagittariusДата: Пятница, 11.11.2011, 12:17 | Сообщение # 1440
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Quote (BARs302)
Что за сказки?

Барс это не сказки. Вышло какое-то распоряжение или постановление по ограничению роста до скольки-то там сантиметров.


Когда я вижу, что процветают дела глупцов и очень плохи дела умных, я прихожу к убеждению, что судьба людей не находится ни в какой связи с их достоинствами.
 
Форум » 5 ОбрСпн и всё, что с ней связано » Всё для призывника » Вопросы призывника (Вопросы призывника)
Страница 72 из 86«1270717273748586»
Поиск:
Статистика Форума
Последнии темыЧитаемые темыЛучшие пользователи
Комментарии: 837
Форум: 324/11713
Фото: 757
Дневник: 11
Новости: 448
Файлы: 99
Статей: 155
Сайты: 49
Объявления: 36
Гостевая книга: 246

в/ч 3214

(427)


tyz

Евгений Адерихо///Мужчина

Беларусь


Администратор
Евгений Адерихо///Мужчина

Беларусь


evgen
evgen Ярмолович///Мужчина

Российская Федерация

 

В огне сражений выкован спецназ, Победы дух доступен лишь для нас. Мы защитим от бед родимый дом И славу поколений сбережём.

Бригады дух могуч, непобедим, Своих Героев подвиг славный чтим, Герои те в сердцах у нас горят- Бессмертен подвиг храбрых тех ребят.

Припев Шагай, бригада, гордою стопой, Железный дух твой славен боевой, Присяге будем мы всегда верны, Спецназ - надёжный щит родной страны.

Наш почерк ярок, дерзок и незрим, На страже Беларуси мы стоим, Всегда мы там, где лютый ураган, И песня боевая, и Афган.

В огне сражений выкован спецназ, Победы дух доступен лишь для нас. Мы защитим от бед родимый дом И славу поколений сбережём.












        Рейтинг Военных Сайтов Каталог TUT.BY