5 ОбрСпн г. Марьина Горка *** Неофициальный сайт *** - Отечественные купола и системы - Форум




Как вы считаете, есть ли будущее у этого сайта? ( Реакция руководства)

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 2169
Обсудить на форуме



» Зарегистрировано

Всего: 1077
Новых за месяц: 4
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

» Из них

Парней: 973
Девушек: 104

 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Форум » 5 ОбрСпн и всё, что с ней связано » Воздушно-десантная подготовка » Отечественные купола и системы

Отечественные купола и системы
tyzДата: Вторник, 13.10.2009, 15:10 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 526
Д1-5у
Круглый учебно тренировочный парашют, на котором совершаются прыжки по начальному курсу обучения. Этот парашют отличается надежностью и возможностью осуществлять прыжки с принудительным стягиванием чехла или ручным раскрытием с небольшими изменениями.
Д-6
Круглый десантный парашют с раскрытием при помощи стабилизирующего парашюта. Используется в армии и как учебный парашют для совершения первого прыжка.

УТ-15
Спортивный щелевой парашют используемый для совершения прыжков на точность приземления. Так же на этом парашюте совершенствуются начинающие парашютисты перед получением парашюта типа "крыло". Отличается жестким раскрытием

ПТЛ-72
Тренировочный щелевой парашют летчиков. Отличается большой площадью. Допустимая масса парашютиста до 120 кг. По способу раскрытия укладывается на раскрытие стабилизирующим парашютом или ручное раскрытие.

З-5
Круглый запасной парашют. Используется со всеми видами круглых и щелевых куполов. Может использоваться с парашютами типа "крыло". Работает при частичном или полном отказе основного купола без его отцепки с парашютами Д-6,Д-1-5у. С остальными парашютами требует отсоединения основного купола.

Парашюты серии ПО

Парашют ПО-9 серии 2
ТТХ системы. Парашют обеспечивает надежную работу системы при общей массе парашютиста с системой до 100 кг на высотах до 2000 м. как при немедленном введении системы в действие так и с любой задержкой раскрытия при скорости полета от 140 до 225 км/ч. Максимальная нагрузка при раскрытии купола не превышает 16g.
Минимальная безопасная высота раскрытия 800 м.
Вертикальная составляющая скорости планирования при полностью отпущенных стропах управления 4.3 м/с.
При полностью втянутых стропах управления в первые 3 секунды скорость падает до 1-2 м/с, при дальнейшем их удержании возрастает до 6 м/с.

Горизонтальная скорость планирования при полностью отпущенных стропах управления 9.5 м/с. При втягивании строп управления до крайнего нижнего положения горизонтальная скорость падает до 2-3 м/с.
Разворот на 360 град. при помощи одной стропы управления за 5 секунд с отклонением парашютиста от вертикали и потерей высоты за один виток до 35 м.
Вертикальная скорость в этот момент возрастает до 6.5 м/с.
Ресурс 600 применений. Масса 13 кг.
ТТХ частей системы.

Площадь купола 22 кв. метра.
Количество строп 24.
Стропы из шнура ШТЛ-7-200

 
tyzДата: Вторник, 13.10.2009, 15:11 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 526
ПО-16
ТТХ системы. Парашют обеспечивает надежную работу системы при общей массе парашютиста с системой до 100 кг на высотах до 2000 м. как при немедленном введении системы в действие так и с любой задержкой раскрытия при скорости полета от 140 до 225 км/ч. Максимальная нагрузка при раскрытии купола не превышает 10g.
Минимальная безопасная высота раскрытия 600 м.
Вертикальная составляющая скорости планирования при полностью отпущенных стропах управления 5.0 м/с.
В режиме сваливания купола до 5.5 м/с.

При перемещении с минимальной горизонтальной скоростью 3.75 м/с.
Горизонтальная скорость планирования при полностью отпущенных стропах управления 10.25 м/с. При втягивании строп управления горизонтальная скорость падает пропорционально длине втягивания строп управления
Разворот на 360 град. при помощи одной стропы управления за 5.5 секунд.
Ресурс 600 применений. Масса 10 кг.

ТТХ частей системы.
Площадь купола 22 кв. метра.
Количество основных строп 24.

ПО-17
Система ПО-17 состоит из основного парашюта площадью 22 кв.метра (ПО-16) и запасного парашюта площадью 27 кв.метров смонтированных в одной подвесной системе и уложенных в один ранец ("тандемная схема")

--------------------------------------------------------------------------------

Парашюты серии Талка

Парашюты серии Талка изготавливаются в Иваново. Все системы с задним расположением основного и запасного парашюта. Эта конструкция получила наименование "тандемная".

Талка-С
Студенческий учебный парашют. Основной По-16 , запасной З-5 или ПЗ-81.
Конструкция не самая удачная, вызвала много нареканий. "Народное" название Талка-Смерть. В настоящий момент во многих аэроклубах запрещен к использованию.
Открытие ранца кольцом.Вытяжной парашют жесткого типа. Замки отцепки КЗУ.

Талка-М
Основной По-16,запасной З-5 или ПЗ-81. Вытяжной парашют мягкий.
Медуза выбрасывается в поток рукой, после наполнения открывает ранец и вытягивает основной парашют.

Талка-3 "Радар"
Основной "Радар" - 9 секционный купол производства Ивановского завода.
Запасной ПЗ-81. Вытяжной парашют мягкий.

 
tyzДата: Вторник, 13.10.2009, 15:13 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 526
Д-5

При общей массе парашютиста с парашютами не более 120 кг парашют Д-5 серии 2 обеспечивает: не менее 80 применений на скорости полета до 400 км/ч по прибору и высотах до 8000 м при немедленном введении стабилизирующего парашюта в действие и последующем снижении на нем в течение 3 с и более;
· устойчивость при снижении; возможность прекращения снижения на стабилизирующем куполе в любой момент путем раскрытия двухконусного замка вытяжным кольцом;
· минимально безопасную высоту применения из горизонтально летящего самолета на скорости полета 160 км/ч по прибору со стабилизацией 3 с - 200 м, при этом время снижения на полностью наполненном куполе основного парашюта - не менее 10 с;
· среднюю вертикальную скорость снижения, приведенную к стандартной атмосфере и общей массе парашютиста с парашютами 120 кг, на участке 30 - 35 м от земли - не более 5 м/с;
· быструю потерю высоты при скольжении без явлений складывания купола; применение двух страхующих приборов (основного и дублирующего) с длиной шланга 240 мм;
· применение запасных парашютов типа З-2 или З-5;
· усилие, необходимое для раскрытия двухконусного замка вытяжным кольцом или прибором - не более 16 кгс;
· Габаритные размеры уложенного парашюта, мм:
длина без стабилизирующего купола в камере, смонтированного на ранце - 595+10;
ширина без парашютного прибора - 335+10;
высота - 220+10
· Масса парашюта без переносной сумки и приборов не более 13,8 кг

Д1-5У

При общей массе парашютиста с парашютами не более 120 кг парашют Д-1-5y обеспечивает: надежную работу на высоте до 1000 м как при немедленном введении его в действие на скорости горизонтального полета до 250 км/ч, так и с любой задержкой раскрытия ранца, при этом максимальные перегрузки, возникающие в момент наполнения купола, не превышают 10g;
· минимальную высоту прыжка из горизонтально летящего самолета на скорости полета 180 км/ч при немедленном введении парашюта в действие - 150 м; среднюю вертикальную скорость снижения, приведенную к стандартной атмосфере, замеренную на участке 0-35 м от земли, - 5,1 м/с;
· устойчивость при снижении;
· управление парашютом при помощи двух строп управления;
· разворот купола и горизонтальное перемещение парашютиста в процессе снижения, причем разворот купола на 360° в любую сторону за время не более 18 с при натяжении одной стропы управления и горизонтальное перемещение парашюта вперед со средней скоростью 2,47 м/с;
· применение полуавтоматического прибора раскрытия парашюта ППК-У-575А или КАП-3П-575;
· применение запасного парашюта типа 3-2, 3-1П, 3-3, 3-4, 3-5;
· усилие, необходимое для выдергивания вытяжного кольца или вытяжного троса как при принудительном раскрытии ранца, так и при ручном, - не более 16 кгс;
· технический ресурс - 200 применений (уточняется в процессе эксплуатации) при условии своевременного ремонта и замены чехла купола.
· Габариты уложенного парашюта, мм:
длина - 570+20;
ширина - 377+20;
высота - 262+20;
· Масса парашюта не более 17,5 кг с полуавтоматическим прибором без переносной сумки

 
tyzДата: Вторник, 13.10.2009, 15:13 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 526
З-5

З-5- запасной парашют. Предназначен для спасения парашютиста при отказе основного парашюта и для учебных тренировок в пользовании им.

· При общей массе парашютиста с парашютами (140 кг) парашют обеспечивает:
· надежную работу на высоте до 1000 м при введении его в действие на скорости горизонтального полета 350 км/ч по прибору, с задержкой в раскрытии ранца от 3 секунд и более, при этом максимальные перегрузки, возникающие в момент наполнения купола, не превышают 16g;
·надежную работу в случае ненормальной работы основного парашюта типа Т-4, УТ-15 и спасательного парашюта С-4У при введении его в действие после полного отсоединения основного купола;
· надежную работу в случае ненормальной работы всех типов парашютов при не сходе чехла с основного купола парашюта; защемлении нижней кромки основного купола парашюта; перехлестывании основного купола стропами; также не отсоединении наполненного работающего стабилизирующего парашюта только типа "Лесник", Д-6 и Д-5 серии 2 (при удалении его нижней кромки от ранца основного парашюта на 2,5 м);
· отсутствие складывания купола парашюта при совместной работе с полностью наполненными куполами парашютов типа Т-4, С-4У, С-4, С-3-3, "Лесник", Д-5 серии 2 и Д-6;
· минимально безопасную высоту применения с горизонтально летящего самолета на скорости полета не менее 120 км/ч при немедленном введении парашюта в действие - 100 м. При этом время снижения на полностью наполненном куполе составляет не менее 4 секунд;
· вертикальную скорость снижения, приведенную к стандартной атмосфере, замеренную на участке 30-35 м от земли, при массе парашютиста с парашютами 120 кг - не более 7,5 м/с и при массе парашютиста с парашютами 140 кг - не более 8,5 м/с;
·введение парашюта в действие правой или левой рукой;
·усилие, необходимое для выдергивания кольца - не более 16 кг/с;
·быстроту и удобство монтажа запасного парашюта к подвесным системам с быстроразъемными пряжками (скобами) крепления и его демонтаж.
·Габаритные размеры уложенного парашюта, мм:
· длина - 405+10;
· ширина - 230+10;
· высота - 180+10.
·Масса парашюта без переносной сумки не более 5,2 кг.

ПЗ-81
ПЗ-81 - запасной парашют. Предназначен для эксплуатации с основными парашютами типа ПО-9, ПО-16.

· При общей массе парашютиста с парашютами (140 кг) парашют обеспечивает:
· надежную работу на высоте до 2000 м как при немедленном введении его в действие, так и с задержкой в раскрытии ранца на скорости полета самолета или вертолета от 39 до 62,5 м/с (от 140 до 225 км/ч);
·надежную работу в случае отказа основной парашютной системы, при этом необходимо полное отсоединение основного парашюта;
·минимально безопасную высоту применения 150 м при покидании горизонтально летящего самолета на скорости полета не менее 50 м/с (180 км/ч) с немедленным введением парашютной системы в действие. При этом снижение парашютиста может быть управляемое, время снижения на полностью наполненном парашюте не менее 2 с;
·максимальные перегрузки, возникающие в момент наполнения купола, не превышающие 16g;
·среднюю вертикальную составляющую скорости планирования 5,62 м/с;
·максимальную горизонтальную составляющую скорости планирования 6,5 м/с,
·управление парашютной системой при помощи двух строп управления;
·разворот на 360 градусов при втягивании одной из строп управления за 5 с;
·безопасность приземления при ветре у земли до 10 м/с с заходом парашютиста на цель против ветра;
· устойчивую работу на всех режимах планирования при плавном втягивании строп управления;
· работоспособность при температуре от +30 до -30 градусов по Цельсию;
·введение парашюта в действие как правой, так и левой рукой;
·управление парашютной системой при помощи двух строп управления;
·быстрый и удобный монтаж к подвесной системе основного парашюта;
·не менее 10 применений в пределах технических характеристик, изложенных в данном разделе;
·неограниченное количество тренировочных применений после раскрытия основного парашюта.
·Габариты уложенной парашютной системы, мм:
· длина - 360;
· ширина - 210;
· высота - 200.
Масса парашютной системы без переносной сумки более 4,3 кг.

 
Гость besaДата: Вторник, 10.05.2011, 21:40 | Сообщение # 5
Группа: Гости





По "современным крыльям",так бери уж "Мальву",там уже по "загрузке" какую...А по "старине "дубу" так-"на верёвку",на "расчековку" и на "ручное раскрытие"...
 
ПасечникДата: Воскресенье, 08.01.2012, 16:59 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Мы использовали парашюты Д3-3 и Д3-6. На те времена лучше небыло.
 
Форум » 5 ОбрСпн и всё, что с ней связано » Воздушно-десантная подготовка » Отечественные купола и системы
Страница 1 из 11
Поиск:
Статистика Форума
Последнии темыЧитаемые темыЛучшие пользователи
Комментарии: 834
Форум: 324/11726
Фото: 757
Дневник: 11
Новости: 448
Файлы: 99
Статей: 155
Сайты: 49
Объявления: 36
Гостевая книга: 247

tyz

Евгений Адерихо///Мужчина

Беларусь


Администратор
Евгений Адерихо///Мужчина

Беларусь


evgen
evgen Ярмолович///Мужчина

Российская Федерация

 

В огне сражений выкован спецназ, Победы дух доступен лишь для нас. Мы защитим от бед родимый дом И славу поколений сбережём.

Бригады дух могуч, непобедим, Своих Героев подвиг славный чтим, Герои те в сердцах у нас горят- Бессмертен подвиг храбрых тех ребят.

Припев Шагай, бригада, гордою стопой, Железный дух твой славен боевой, Присяге будем мы всегда верны, Спецназ - надёжный щит родной страны.

Наш почерк ярок, дерзок и незрим, На страже Беларуси мы стоим, Всегда мы там, где лютый ураган, И песня боевая, и Афган.

В огне сражений выкован спецназ, Победы дух доступен лишь для нас. Мы защитим от бед родимый дом И славу поколений сбережём.












        Рейтинг Военных Сайтов Каталог TUT.BY